WAI Установка и настройка DayzEpoch - Arma 2 DayZ Epoch Dayz Grand

Бесплатная онлайн игра Arma 2 OA Dayz Epoch

Приглашайте друзей
Реферальные банеры
Бесплатная онлайн игра Arma 2 OA Dayz Epoch
Реферальные банеры
Перейти к контенту

Главное меню:

WAI Установка и настройка DayzEpoch

Новая система миссий WAI Beta
У нее есть существенные преимущества перед стандартной,а именно:
1. Бандитские и геройские миссии
2. Динамичный лут на миссиях
3. Поддержка нескольких миссий одновременно!
4. Улучшенные маркеры
5. Новые типы миссий
6. РПГ у ботов,минные поля и прочие полезности
Установка:
Скачиваем архив с миссиями. WAI Beta
Распаковываем и кидаем папку WAI в dayz_server.pbo                                                    Полный путь -\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\
Идем в файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf .
Ищем строку allowConnection = true;   (В самом низу)
Над ней вставляем:
[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";
Пример:
 [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";
   
   allowConnection = true;
if(isServer) then {

/* Общий конфиг */

use_blacklist = true; // Черный лист координат (где миссии не будут спавнится)
blacklist = [
[[5533.00,8445.00],[6911.00,7063.00]],  // Старый собор
[[0,16000,0],[1000,-0,0]],                        // Левая сторона
[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]]          // Правая сторона
];

/* Конец общего конфига */

/* Настройка ботов */

ai_clear_body = false; // Мгновенная очистка лута у ботов
ai_clean_dead = true; // Очистка лута ботов через определенное время
ai_cleanup_time = 7200; // Время,через сколько очистить лут ботов
ai_clean_roadkill = true; // Очистить лут ботов,убитых тараном или наездом
ai_roadkill_damageweapon = 0; // Процент вероятности повреждения оружия ботов наездом техники

ai_patrol_radius = 600; // Радиус патруля ботов
ai_patrol_radius_wp = 10; // Количество чекпоинтов

ai_bandit_combatmode = "YELLOW"; // Режим ведения боя ботами-бандитами
ai_bandit_behaviour = "COMBAT"; // Поведение бота-бандита

ai_hero_combatmode = "YELLOW"; // Режим ведения боя ботами-героя
ai_hero_behaviour = "COMBAT"; // Поведение бота-героя

ai_share_info = true; // Оповещение других ботов о позиции игрока
ai_share_distance = 600; // Радиус оповещения ботов о позиции игрока в метрах

ai_kills_gain = true; // Считать убийства ботов
ai_humanity_gain = true; // Изменение хуманити при убийстве
ai_add_humanity = 70; // Хуманити за убийство бандитов
ai_remove_humanity = 30; // Хуманити за убийство героев
ai_special_humanity = 100; // Сумма прибыли или убытка человечества за убийство, зависит от персонажа вашего игрока (бандит или герой)

// 1 - точность, 2 - отдача при стрельбе, 3- скорость сведения и прочее
ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",1.00],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 
 // Скил сильнейших ботов и т.д.
 = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 
 // жесткий
ai_skill_medium = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.90],["aimingSpeed",0.90],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];
// средний
ai_skill_easy = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.80],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];
// Рандомный скил
 = [ai_skill_extreme,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_easy];

ai_static_useweapon = true; // Боты за тяжелым оружием имеют лут
ai_static_weapons = ["KORD_high_TK_EP1","DSHKM_Ins","M2StaticMG"]; // Виды тяжелого вооружения в ботов

ai_static_skills = false; // Разрешает ставить отдельные скилы для ботов с тяжелым оружием
ai_static_array = [["aimingAccuracy",0.20],["aimingShake",0.70],["aimingSpeed",0.75],["endurance",1.00],["spotDistance",0.70],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];
// Позволяет иметь рандомный лут у ботов
ai_gear0 = [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
ai_gear1 = [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
ai_gear_random = [ai_gear0,ai_gear1];
// Штурмовые оружия
ai_wep_assault = [["M16A4_ACG","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_RCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"],["SCAR_L_STD_Mk4CQT","30Rnd_556x45_Stanag"],["M8_sharpshooter","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_HWS_GL_camo","30Rnd_556x45_Stanag"],["SCAR_L_STD_HOLO","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_AIM_SD_camo","30Rnd_556x45_StanagSD"],["M16A4","30Rnd_556x45_Stanag"],["m8_carbine","30Rnd_556x45_Stanag"],["BAF_L85A2_RIS_Holo","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_CCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"]];
// Пулемёты
ai_wep_machine = [["RPK_74","75Rnd_545x39_RPK"],["MK_48_DZ","100Rnd_762x51_M240"],["M249_EP1_DZ","200Rnd_556x45_M249"],["Pecheneg_DZ","100Rnd_762x54_PK"],["M240_DZ","100Rnd_762x51_M240"]];
//Снайперки
ai_wep_sniper = [["M14_EP1","20Rnd_762x51_DMR"],["SCAR_H_LNG_Sniper_SD","20Rnd_762x51_SB_SCAR"],["M110_NVG_EP1","20rnd_762x51_B_SCAR"],["SVD_CAMO","10Rnd_762x54_SVD"],["VSS_Vintorez","20Rnd_9x39_SP5_VSS"],["DMR","20Rnd_762x51_DMR"],["M40A3","5Rnd_762x51_M24"]];

ai_wep_random = [ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_sniper,ai_wep_machine];
// Рандомное оружие 60% шанс выпада штурмового, 20% пулемётов, 20% снайперок

ai_packs = ["DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
ai_hero_skin = ["FR_AC","FR_AR","FR_Corpsman","FR_GL","FR_Marksman","FR_R","FR_Sapper","FR_TL"];
ai_bandit_skin = ["Ins_Soldier_GL_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ"];
ai_special_skin = ["Functionary1_EP1_DZ"];
ai_all_skin = [ai_hero_skin,ai_bandit_skin,ai_special_skin];

ai_add_skin = true; // Добавляет скины ботов в их лут после смерти
/* Конец конфига */

/* Конфиг миссий */
wai_mission_system = true; // Использовать систему миссий

wai_mission_markers = ["DZMSMajMarker","DZMSMinMarker","DZMSBMajMarker","DZMSBMinMarker"];

wai_avoid_missions = true;               // Избежать респа миссий друг возле друга
wai_avoid_traders = true;                // Избегать спавна у трейда
wai_mission_spread = 1000;             // Мин. расстояние между миссиями
wai_near_town = 300;                      // Проверка городов в радиусе возле миссии
wai_near_road = 50;                         // Проверка дорог возле миссий
wai_near_water = 50;                       // Проверка воды возле миссий
wai_mission_timer = [30,120];          // Время между миссиями (5-15 минут)
wai_mission_timeout = [900,1800];  // Время респавна миссии,если она неактивна (15-30 минут)
wai_timeout_distance = 500;            // Проверка на расстояние к игроку при котором миссия будет активна
wai_clean_mission = true;                 // Очистка всех строений на миссии после ее захвата
wai_clean_mission_time = 30;           // Время очистки (через сколько)

wai_mission_fuel = [10,20];              // Топливо в техники из миссий [min%,max%]
wai_vehicle_damage = [20,80];        // Количество повреждения техники [min%,max%]
wai_keep_vehicles = true;                // Сохранение в базу данных техники с миссии

wai_crates_smoke = true;               // Сигнальный дым при окончании миссии в дневное время
wai_crates_flares = true;               // Сигнальный дым при окончании миссии в ночное время
wai_players_online = 1;                  // Количество игроков на сервере перед стартом мисиии
wai_server_fps = 5;                       // Миссия спавнится если фпс больше wai_server_fps
wai_enable_minefield = true;         // Использовать минные поля для лучшей защиты
wai_kill_percent = 10;                    //Для захвата миссии сколько должно  быть убито ботов

wai_high_value = true;                 // включить возможность найти пункт высокое значение (как определено ниже ящиков пунктов high_value) внутри ящика
wai_high_value_chance = 1;        // шанс в процентах что вы найдете выше упомянутого пункта)

wai_use_rpg = true;                    // РПГ для каждого бота
wai_remove_rpg = true;             // забрать RPG при смерьте бота
// Типы миссий
wai_hero_missions = [                // ["Имя миссии",% шанс выбора миссий], Убедитесь, что шансы добавить до 100, или  будет точный процент
["black_hawk_crash",12],
["armed_vehicle",13],
["bandit_base",8],
["captured_mv22",8],
["ikea_convoy",8],
["destroyed_ural",18],
["disabled_milchopper",10],
["mayors_mansion",10],
["weapon_cache",13]
];
wai_bandit_missions = [
["armed_vehicle",12],
["black_hawk_crash",14],
["captured_mv22",6],
["broken_down_ural",14],
["hero_base",6],
["ikea_convoy",8],
["medi_camp",16],
["presidents_mansion",6],
["sniper_extraction",8],
["weapon_cache",10]
];

wai_special_missions = [
["bunny_ranch",100]
];

// Техника на миссиях
armed_vehicle = ["ArmoredSUV_PMC_DZE","GAZ_Vodnik_DZE","HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE","HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE","LandRover_MG_TK_EP1_DZE","LandRover_Special_CZ_EP1_DZE","Offroad_DSHKM_Gue_DZE","Pickup_PK_GUE_DZE","Pickup_PK_INS_DZE","Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE","UAZ_MG_TK_EP1_DZE"];
armed_chopper = ["CH_47F_EP1_DZE","UH1H_DZE","Mi17_DZE","UH60M_EP1_DZE","UH1Y_DZE","MH60S_DZE"];
civil_chopper = ["AH6X_DZ","BAF_Merlin_DZE","MH6J_DZ","Mi17_Civilian_DZ"];
military_unarmed = ["GAZ_Vodnik_MedEvac","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","HMMWV_DES_EP1","HMMWV_DZ","HMMWV_M1035_DES_EP1","LandRover_CZ_EP1","LandRover_TK_CIV_EP1","UAZ_CDF","UAZ_INS","UAZ_RU","UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1","UAZ_Unarmed_TK_EP1","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];
cargo_trucks = ["Kamaz","MTVR_DES_EP1","Ural_CDF","Ural_TK_CIV_EP1","Ural_UN_EP1","V3S_Open_TK_CIV_EP1","V3S_Open_TK_EP1"];
refuel_trucks = ["KamazRefuel_DZ","MtvrRefuel_DES_EP1_DZ","UralRefuel_TK_EP1_DZ","V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ"];
civil_vehicles = ["hilux1_civil_1_open","hilux1_civil_2_covered","hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_Blue","SUV_Camo","SUV_Charcoal","SUV_Green","SUV_Orange","SUV_Pink","SUV_Red","SUV_Silver","SUV_TK_CIV_EP1","SUV_White","SUV_Yellow"];

// Динамический лут на миссиях
crates_large = ["USVehicleBox","RUVehicleBox","TKVehicleBox_EP1"];
crates_medium = ["USBasicWeaponsBox","RUBasicWeaponsBox","USSpecialWeaponsBox","USSpecialWeapons_EP1","RUSpecialWeaponsBox","SpecialWeaponsBox","TKSpecialWeapons_EP1","CZBasicWeapons_EP1","UNBasicWeapons_EP1"];
crates_small = ["GuerillaCacheBox","RULaunchersBox","RUBasicAmmunitionBox","RUOrdnanceBox","USBasicAmmunitionBox","USLaunchersBox","USOrdnanceBox","USOrdnanceBox_EP1","USLaunchers_EP1","USBasicWeapons_EP1","USBasicAmmunitionBox_EP1","UNBasicAmmunitionBox_EP1","TKOrdnanceBox_EP1","TKLaunchers_EP1","TKBasicAmmunitionBox_EP1"," GuerillaCacheBox_EP1","GERBasicWeapons_EP1"];

crate_weapons_buildables = [["ChainSaw","ItemJerryMixed"],["ChainSawB","ItemJerryMixed"],["ChainSawG","ItemJerryMixed"],["ChainSawP","ItemJerryMixed"],["ChainSawR","ItemJerryMixed"]];
crate_tools = ["ItemKeyKit","Binocular","Binocular_Vector","ItemCompass","ItemCrowbar","ItemEtool","ItemFishingPole","ItemFlashlightRed","ItemGPS","ItemHatchet_DZE","ItemKnife","ItemMachete","ItemMatchbox_DZE","ItemToolbox","NVGoggles"];
crate_tools_buildable = ["ItemToolbox","ItemEtool","ItemCrowbar","ItemKnife"];
crate_tools_sniper = ["ItemCompass","Binocular","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS"];

crate_items = ["FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemBandage","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemGoldBar","ItemGoldBar10oz","CinderBlocks","ItemCanvas","ItemComboLock","ItemLightBulb","ItemLockbox","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","MortarBucket","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartPlankPack","PartVRotor","PartWheel","PartWoodPile"];
crate_items_high_value = ["ItemBriefcase100oz","ItemVault","30m_plot_kit","ItemHotwireKit"];
crate_items_food = ["ItemWaterbottle","FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
crate_items_buildables = ["forest_large_net_kit","cinder_garage_kit",["PartPlywoodPack",5],"ItemSandbagExLarge5X","park_bench_kit","ItemComboLock",["CinderBlocks",10],"ItemCanvas","ItemComboLock",["ItemLightBulb",5],"ItemLockbox",["ItemSandbag",10],["ItemTankTrap",10],["ItemWire",10],["MortarBucket",10],["PartPlankPack",5],"PartWoodPile"];
crate_items_vehicle_repair = ["PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartVRotor","PartWheel"];
crate_items_medical = ["ItemWaterbottle","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
crate_items_chainbullets = ["2000Rnd_762x51_M134","200Rnd_762x51_M240","100Rnd_127x99_M2","150Rnd_127x107_DSHKM"];
crate_items_sniper = [["ItemPainkiller",5],"Skin_Sniper1_DZ","Skin_CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ"];
crate_items_president = ["ItemDocument"];

crate_backpacks_all = ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_TerminalPack_EP1","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_CompactPack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
crate_backpacks_large = ["DZ_GunBag_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1"];

crate_random = [crate_items,crate_items_food,crate_items_buildables,crate_items_vehicle_repair,crate_items_medical,crate_items_chainbullets];

/* Конец конфига миссий */

/* Конфиг статичных миссий */

static_missions = false; // Использовать статичные миссии
custom_per_world = false; // использовать пользовательский файл миссии за мир
debug_mode = false; // Включить отладку

/* Конец конфига стат. миссий */

configloaded = true;

};
Яндекс.Метрика
?????? ???????????.
Веб студия DesignMos разработка сайтов!
E-mail: server@dayzgrand.ru
Skype: DayzGrand
Назад к содержимому | Назад к главному меню