Установка ESS - Enhanced Spawn Selection dayz epoch 1.0.5.1 - Arma 2 DayZ Epoch Dayz Grand

Бесплатная онлайн игра Arma 2 OA Dayz Epoch

Приглашайте друзей
Реферальные банеры
Бесплатная онлайн игра Arma 2 OA Dayz Epoch
Реферальные банеры
Перейти к контенту

Главное меню:

Установка ESS - Enhanced Spawn Selection dayz epoch 1.0.5.1

Установка ESS - Enhanced Spawn Selection dayz epoch 1.0.5.1
Epoch 1.0.5.1, DayZ 1.8.3
Содержание скрипта: 
Содержит выбора точки возрождения по классам (по желанию) и спавн типа (парашют или на земле) . 
Игроки появляются в debug режиме Бога когда они выбирают способ спавна.

Особенности:
Совместим с antiTP и antihack. Никаких изменений не нужно.
Легкая настройка сервера в pbo
Классы могут быть ограничены VIP-уровенем и уровнем человечности
Уникальные классы по UID для вооружения
Уникальный спавн игрока по UID 
Spawn points в течение 4000м игрока организме блокируются. Расстояние можно изменить в config.
Добавляет снаряжения по классам. По умолчанию бинокль, пистолеты, пистолетные магазины и рюкзаки, если они указаны в выбранном классе
Совместимость  по умолчанию экрана выбора пола
Все классы совместимы и женскими персонажами: выбор бандит дает вам женский бандитский скин.
Выбор стандартного класса, который использует мужской скин даст вам случайный выбор доступных женских скинов (эпохи).
Выбрав уникальный VIP-класс UID переопределяет #2 и использует скины этого класса.
Инструкция по установке:
1. В самом низу MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\ init.sqf добавить это:
waitUntil {!isNil "PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (!isDedicated && (dayzPlayerLogin2 select 2)) then {execVM "spawn\spawn.sqf";};
======================================================================================
2. В верхней части init.sqf если у вас есть эти строки, убедитесь, что они расположены так, как показано ниже:
dayz_spawnselection = 0;
dayz_paraSpawn = false;
======================================================================================================
Если у вас есть эти строки и удалить их. Мы будем вставлять их в server_functions.sqf :
DefaultMagazines = [];
DefaultWeapons = [];
DefaultBackpack = "";

======================================================================================
3. Внизу MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\description.ext добавить это:
#include "spawn\defines.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"
======================================================================================
4. Разместите папку spawn в папку с вашей миссией MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\
======================================================================================
5. В dayz_server\init\server_functions.sqf найти это:
dayz_recordLogin = {
private["_key"];
_key = format["ребенка:103:%1:%2:%3:",_это выберите 0,_это выберите 1,_это выберите 2];
_key вызов server_hiveWrite;
};
Добавьте  снизу:
#include "ESSconfig.sqf"
======================================================================================
6. В нижней части server_functions.sqf добавьте эту строку:
execVM "\z\addons\dayz_server\init\ESSfloor.sqf";
Теперь положите ESSconfig.sqf и ESSfloor.sqf в dayz_server\init\ 
======================================================================================


7. В dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf найти этот блок:
if (_randomSpot) then {
             private["_counter","_position","_isNear","_isZero","_mkr"];
             if (!isDedicated) then {
                         endLoadingScreen;
             };
             //Spawn modify via mission init.sqf
             if(isnil "spawnArea") then {
             spawnArea = 1500;
             };
              if(isnil "spawnShoremode") then {
              spawnShoremode = 1;
              };
              //
              _spawnMC = actualSpawnMarkerCount;
              //spawn into random
              _findSpot = true;
              _mkr = "";
               while {_findSpot} do {
                               _counter = 0;
                                while {_counter < 20 && _findSpot} do {
                                          // switched to floor
                                          _mkr = "spawn" + str(floor(random _spawnMC));
                                           _position = ([(getMarkerPos _mkr),0,spawnArea,10,0,2000,spawnShoremode] call BIS_fnc_findSafePos);
                                           _isNear = count (_position nearEntities ["Man",100]) == 0;
                                           _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
                                            //Island Check //TeeChange
                                           _pos = _position;
                                           _isIsland = false; //Can be set to true during the Check
                                            for [{_w=0},{_w<=150},{_w=_w+2}] do {
                                                     _pos = [(_pos select 0),((_pos select 1) + _w),(_pos select 2)];
                                                     if(surfaceisWater _pos) exitWith {
                                                              _isIsland = true;
                                                     };
                                         };
                                         if ((_isNear && !_isZero) || _isIsland) then {_findSpot = false};
                                         _counter = _counter + 1;
                          };
              };
              _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
              _position = [_position select 0,_position select 1,0];
              if (!_isZero) then {
                         //_playerObj setPosATL _position;
                         _worldspace = [0,_position];
              };
};
Заменить весь блок с этим:
if (_randomSpot) then {
if (!isDedicated) then {endLoadingScreen;};
_debug = getMarkerpos "respawn_west";
_worldspace = [0,[_debug select 0,_debug select 1,0.3]];
};
======================================================================================
8. В dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf:
Найдите: 
dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];
Замените на это:
dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];
======================================================================================

Яндекс.Метрика
?????? ???????????.
Веб студия DesignMos разработка сайтов!
E-mail: server@dayzgrand.ru
Skype: DayzGrand
Назад к содержимому | Назад к главному меню